Брошюры

th_684602198360023604363
Слово «брошюра» пришло к нам из французского языка, и с самого начала означало небольшое полиграфическое издание в виде книжечки, однако до настоящей книги ей недоставало листов. Да и информативное содержание брошюры несколько отличалось от привычных книжных изданий.

В среднем брошюра может насчитывать от 4 до 48 страниц, и назначение ее имеет преимущественно рекламный характер. Фактически это вид рекламной продукции, однако, можно встретить брошюры и обучающего назначения.

Такая продукция имеет непериодичный характер, и ее цель – информировать потребителя о товарах, услугах и прочих благах. За счет своей компактности и яркости она распространяется достаточно быстро, поэтому изготовление брошюры стоимость свою окупает с лихвой.

Рекламная брошюра в формате каталога содержит в себе ровно столько информации о товаре и предоставляемых услугах, сколько хочет дать производитель. При этом страницы издания украшаются яркими фото, лозунгами, голограммами и т.д. От этого, конечно, на печать брошюры цена возрастает, тем не менее, именно такой вариант является одним из самых эффективных и недорогих рекламных проектов.